"Школа - наш второй дом" (занятие в 1 классе)

Прошло занятие с первоклассниками с целью знакомства детей друг с другом и с психологом; осознания что такое школа и какая она; сплочение детского коллектива; эмоциональная разрядка; создание благоприятной атмосферы на занятиях. А также, рисовали свою учительницу! Все дети оказались талантливыми художниками! И с большой любовью и теплотой говорили о своей первой учительнице и второй маме :)

/Files/images/psihologchna_slujba_shkoli/1_klas/WP_000662.jpg/Files/images/psihologchna_slujba_shkoli/1_klas/WP_000675.jpg/Files/images/psihologchna_slujba_shkoli/1_klas/WP_000683.jpg/Files/images/psihologchna_slujba_shkoli/1_klas/WP_000686.jpg/Files/images/psihologchna_slujba_shkoli/1_klas/WP_000690.jpg/Files/images/psihologchna_slujba_shkoli/1_klas/WP_000692.jpg/Files/images/psihologchna_slujba_shkoli/1_klas/WP_000693.jpg/Files/images/psihologchna_slujba_shkoli/1_klas/WP_000695.jpg


Занятие с 1 классом: "Волшебные руки"

Цель: Снятие агрессии.

Задачи: Снятие напряжения, усталости, гармонизировать эмоциональное состояние

Время: 45 мин.

Необходимый материал: пластилин

Ход работы:


Задание

Время

Задача

Содержание задания

Вводное слово психолога

2 мин

Настрой на работу

Здравствуйте. Сегодня мы с вами будем творить волшебство.

Основная часть

23 мин.

Снятие напряжения, усталости.

1.Кусок пластилина делим пополам. Разминаем в правой руке 1 кусок пластилина (1 мин.)
В левой руке второй кусок (1 мин.)
2.Скатываем 2 шарика по очереди двумя руками (об стол нельзя)
3.Каждый пальчик здоровается с большим пальчиком и говорит: «Привет». Нужно нажимать на шарик.
4. Делаем 1 блинчик. Двумя руками нажимаем на шарик. Разминаем пальцы.
5. Блинчик скручиваем в трубочку двумя руками.
6. Из двух кусков пластилина скатать один шарик двумя руками.
Вы чувствуете необычные ощущения в руках. Вот это и есть волшебство. А теперь нашими волшебными руками давайте слепим добрые символы.

Заключение

20 мин.

Подведение итогов

Каждый ученик представляет свои символы и объясняет что они означают.

/Files/images/psihologchna_slujba_shkoli/1_klas/WP_000715.jpg/Files/images/psihologchna_slujba_shkoli/1_klas/WP_000716.jpg/Files/images/psihologchna_slujba_shkoli/1_klas/WP_000719.jpg/Files/images/psihologchna_slujba_shkoli/1_klas/WP_000729.jpg

/Files/images/psihologchna_slujba_shkoli/1_klas/WP_000734.jpg/Files/images/psihologchna_slujba_shkoli/1_klas/WP_000737.jpg

ஜ══════════════════════ஜ
Адаптаційне заняття у 5 класі :
"Впевненість, сумніви, самовпевненість"
ஜ══════════════════════ஜ

Раз в місяць у кожному класі психологом проводяться заняття на різні тематики, де учні мають можливість про щось дізнатися, чомусь навчитися, чимось поділитися!

/Files/images/psihologchna_slujba_shkoli/PC133567.JPG

Так в 5 класі походило заняття, метою якого стало розвинути здатність розрізняти ознаки впевненої, самовпевненої та невпевненої поведінки.

Робота проводилася в тренінговій формі, діти працювали над проблемними ситуаціями, знаходили рішення. В кінці заняття ділилися своїми враженнями, моментами, про які дізналися вперше. Засвоїли навички впевненої поведінки, навчилися використовувати ці навички на практиці (під час виконання спеціальних вправ).

5-тикласнки залишили заняття задоволеними та натхненними на майбутні години спілкування з психологом!

Кiлькiсть переглядiв: 921