• Ви знаходитесь тут:

  • Головна
  • Сторінка психолога

/Files/images/2017a/Рисунок (13).jpg/Files/images/2017a/Рисунок (14).jpg

Заходи проведення Тижня толерантності

/Files/images/vihovna/zаходи проведення тижня толерантності.jpg




Тиждень толерантності

(17.11.2014 - 21.11.2014 року)

16 листопада – відзначається Міжнародний День толерантності

Толерантність – терпіння, прийняття іншої людини такою, якою вона є, зі всіма її достоїнствами і недоліками. Розвитку толерантності сприяє справжній інтерес до людини, збагнення його емоційного стану, життєвий досвід.

Прояв толерантності означає, що кожен вільний дотримуватися своїх переконань і визнає таке ж право за іншими.

З метою розвитку толерантності, терпимості в учнів, формування позитивного відношення один до одного та до оточуючих людей в школі було проведено ряд заходів:

Уроки доброти в 1-3 класах

Метою цих занять було формування у дітей уявлень про доброту, про гарні, добрі вчинки, вміння їх помічати.

Учні початкових класів з радістю пригадували свої добрі вчинки, ділилися ними, формували чарівні букети з квітів доброти.

1 клас

/Files/images/psihologchna_slujba_shkoli/ira/CAM00165.jpg

/Files/images/psihologchna_slujba_shkoli/ira/CAM00170.jpg

/Files/images/psihologchna_slujba_shkoli/ira/CAM00167.jpg

2 клас

/Files/images/psihologchna_slujba_shkoli/ira/CAM00181.jpg

/Files/images/psihologchna_slujba_shkoli/ira/CAM00187.jpg

3 клас

/Files/images/psihologchna_slujba_shkoli/ira/CAM00199.jpg

/Files/images/psihologchna_slujba_shkoli/ira/CAM00204.jpg

/Files/images/psihologchna_slujba_shkoli/ira/CAM00194.jpg

/Files/images/psihologchna_slujba_shkoli/ira/CAM00202.jpg

Години психолога та класні години, присвячені толерантності

4 клас - заняття з елементами тренінгу "Який Я - Який Ти"

/Files/images/psihologchna_slujba_shkoli/ira/1.jpg

6 клас - година спілкування "Вчимося бути толерантними"

/Files/images/psihologchna_slujba_shkoli/ira/CAM00162.jpg

/Files/images/psihologchna_slujba_shkoli/ira/CAM00161.jpg

8 клас - тренінгове заняття "Інший - не значить поганий"

/Files/images/psihologchna_slujba_shkoli/ira/IMG_20141118_101915sws.jpg

/Files/images/psihologchna_slujba_shkoli/ira/IMG_20141118_104423xdv.jpg

/Files/images/psihologchna_slujba_shkoli/ira/IMG_20141118_102410.jpg

Виставка малюнків та поробок учнів 1-11 класів на тему "Толерантний світ починається з мене"

/Files/images/psihologchna_slujba_shkoli/ira/CAM00175.jpg

/Files/images/psihologchna_slujba_shkoli/ira/CAM00178.jpg

/Files/images/psihologchna_slujba_shkoli/ira/CAM00180.jpg

Був проведений конкурс серед учнів 5-11 класів на кращий "Рецепт толерантності"

Ось такий рецепт пропонують учні нашої школи для тих, хто прагне стати толерантним в своєму житті:

1 крок - розмовляючи з людьми, дивитися їм в очі, з усіма вітатися;

2 крок - намагатися нікому не нав'язуватися нікому свою волю;

3 крок - робити добрі справи так, щоб ніхто не здогадувався, що добро йде від вас;

4 крок - не виявляти до іншого такого відношення, яке ви не хочете відчути до себе;

5 крок - намагатися добре виглядати, говорити з усіма тихим голосом;

6 крок - кожного дня знаходити не менше 3 приводів, щоб сказати дякую вашим близьким.

Тиждень психології в нашій школі!


З 22.04.2014 по 25.04.2014 в Миколаївській ЗОШ №17 , в рамках святкування Всеукраїнського Дня психолога (23.04), було проведено тиждень психології, де були відвідані з 3 – 11 класи за тематиками:

«Ігрова година цікавої психології»(3-4 класи);

/Files/images/psihologchna_slujba_shkoli/tijden_psiholog/1.jpg









«Психологія кольорів» (5–7 класи),

/Files/images/psihologchna_slujba_shkoli/tijden_psiholog/2.jpg



«Професія і Я» (8-9 класи),

/Files/images/psihologchna_slujba_shkoli/tijden_psiholog/P1110367.JPG/Files/images/psihologchna_slujba_shkoli/tijden_psiholog/P1110370.JPG/Files/images/psihologchna_slujba_shkoli/tijden_psiholog/P1110372.JPG/Files/images/psihologchna_slujba_shkoli/tijden_psiholog/P1110373.JPG

«Знайомство з арт-терапією» (10-11 класи).

/Files/images/psihologchna_slujba_shkoli/tijden_psiholog/P1110341.JPG/Files/images/psihologchna_slujba_shkoli/tijden_psiholog/P1110342.JPG/Files/images/psihologchna_slujba_shkoli/tijden_psiholog/P1110345.JPG/Files/images/psihologchna_slujba_shkoli/tijden_psiholog/P1110350.JPG/Files/images/psihologchna_slujba_shkoli/tijden_psiholog/P1110351.JPG/Files/images/psihologchna_slujba_shkoli/tijden_psiholog/P1110360.JPG/Files/images/psihologchna_slujba_shkoli/tijden_psiholog/P1110366.JPG

Також, деякими учнями були підготовлені газети з психологічних тем: «Людина та психологія» і «Психологія кольору».

/Files/images/psihologchna_slujba_shkoli/tijden_psiholog/P1110230.JPG"Людина та психологія" (Крикун Аліна)

/Files/images/psihologchna_slujba_shkoli/tijden_psiholog/P1110231.JPG"Психологія кольору" Дубініна Марія

Проводили всі ці заходи самі учні!!! Особливу активність проявили такі вихованці, як:

ü Воробйова Тетяна (8-А) – проведення заняття у 10-му класі «Знайомство з арт-терапією»;

ü Колос Поліна (8-А) – проведення «ігрової години цікавої психології» в 4-му класі;

ü Шепетило Лілія (8-А) – проведення «ігрової години цікавої психології» в 4 класі, а також, тренінгу у 10-му класі «Знайомство з арт-терапією»;

ü Дубініна Марія (9-А) – газета «Психологія кольору»;

ü Крикун Аліна (10-А) – підготувала газету «Людина та психологія», а також провела заняття: «Психологія кольорів» у 5-му класі, «Професія і Я» у 8 та 9 класах.

ü Новакова Анастасія (10-А) - провела заняття: «Психологія кольорів» у 5-му класі, «Професія і Я» у 8 та 9 класах.

ü Войтенко Ольга та Прохонюк Анастасія (учениці 11-А) – підготували та провели заняття з арт-терапії у власному класі.

Усі дівчата дуже добре постаралися, за що були нагороджені за активну участь у проведенні «Тижня психології» від лиця директора та психолога школи.

МИ вам вдячні за вашу роботу, старанність та творчість!!!! Бажаємо подальших успіхів у всіх ваших починаннях і, звісно ж, навчанні!

ஜ══════════════════════ஜ
«Учимся дружить»(в 4 классе)
ஜ══════════════════════ஜ

Умеем ли мы дружить? «Что за вопрос!» – возмутятся многие, – «Конечно, умеем! Какое – такое особое умение для этого необходимо? У каждого из нас есть друзья». И будут неправы, потому что включают в понятие дружба совсем не то, что она собой представляет в действительности. Зачастую друзьями мы называем приятелей или хороших знакомых, с которыми общаемся не один год. Мы перезваниваемся с ними, дежурно интересуясь, как дела, встречаемся иногда или даже довольно часто, собираемся за одним столом в праздники и иной раз делимся наболевшим. Однако это нельзя назвать дружбой. Психология дружбы подразумевает потребность регулярного общения с конкретным человеком, потребность, равносильную голоду. Друг необходим нам, как воздух, и в беде, и в радости, и просто в повседневной жизни.

Сегодня, к сожалению, подобные отношения постепенно сходят на нет. Бескорыстная дружба понемногу становится пережитком прошлого. Друзья сейчас для нас, – это люди, способные помочь в том или ином вопросе или те, с кем можно неплохо провести время. Так же относятся к нам люди, называющие нас друзьями. На деле же, если у кого-то из якобы близких друзей случается кризис, «друзья» куда-то испаряются, до тех пор, пока этот кризис не пройдёт. Одним словом, выгодная дружба стремительно вытесняет дружбу бескорыстную. И мы начинаем вообще забывать о самом понятии дружба. И напрасно. Что значит настоящая дружба? Это то, что спасает и выручает людей во все времена. Сегодня мы окончательно можем лишиться одного из самых надёжных средств человеческого общения, – умения дружить.

Об этом умении в семье под названием «КЛАСС» мы говорили на уроке психологии с 4 – клашками нашей любимейшей школы. На этом занятии мы «учились дружить»!

Целью тренинга было сплочение группы и построение эффективного командного взаимодействия.

Задачи тренинга:

  1. формирование благоприятного психологического климата в группе;
  2. нахождение сходств у участников группы для улучшения взаимодействия между ними;
  3. первоначальная диагностика психологической атмосферы в группе;
  4. осознание каждым участником своей роли, функций в группе;
  5. развитие умения работать в команде;
  6. сплочение группы.

Дети делились на группы, создавали свой дом; вместе рисовали одну картину; учились замечать сходства и различия друг друга, принимать и ценить их; помогали и поддерживали друг дружку.

Во время занятия они поняли, насколько важны друг для друга, насколько целостным является их класс, насколько важна поддержка каждого, чтобы быть счастливыми и успешными, любить и уважать каждого из них.

/Files/images/psihologchna_slujba_shkoli/4_a_klas/P1100376.JPGУпражнение «Веселый счет» Цель: снятие внутреннего напряжения участников, сплочение группы путем совместного и одновременного выполнения упражнения.

/Files/images/psihologchna_slujba_shkoli/4_a_klas/P1100377.JPGУпражнение «Вавилонская башня» В ходе упражнения участники учатся координировать свои действия, взаимодействовать в команде. Развиваются навыки невербального общения.

/Files/images/psihologchna_slujba_shkoli/4_a_klas/P1100383.JPG

/Files/images/psihologchna_slujba_shkoli/4_a_klas/P1100385.JPGЦе було весело :-)/Files/images/psihologchna_slujba_shkoli/4_a_klas/P1100392.JPGВот такое произведение искусства вышло совместными усилиями дружного 4-А класса

/Files/images/psihologchna_slujba_shkoli/4_a_klas/P1100386.JPGУпражнение «Поиск сходства» Цель: Сплочение группы через нахождение сходств у ее участников. 1 команда

/Files/images/psihologchna_slujba_shkoli/4_a_klas/P1100387.JPGУпражнение «Поиск сходства» 2 группа

/Files/images/psihologchna_slujba_shkoli/4_a_klas/P1100388.JPGКапитаны обеих команд защищают результаты группового обсуждения

/Files/images/psihologchna_slujba_shkoli/4_a_klas/P1100391.JPGУпражнение «Дом» Цель: осознание своей роли в группе, стиля поведения. 1 команда

/Files/images/psihologchna_slujba_shkoli/4_a_klas/P1100389.JPGУпражнение «Дом» 2 команда

Закончилось наше занятие громким и дружным «НАМ ПОНРАВИЛОСЬ!» и аплодисментами всем за работу!

ஜ══════════════════════ஜ

Личностный рост старшеклассников

ஜ══════════════════════ஜ

Социально-психологическую и личностную зрелость человека характеризует способ решения жизненных противоречий. Она проявляется в умении соединять свои индивидуальные особенности, статусные, возрастные возможности, собственные притязания с требованиями общества. Способность осуществлять это соединение К.А. Абульханова-Славская называет стратегией жизни. Помощь в формировании индивидуальной «стратегии жизни» старшеклассников является главной целью тренинга личностного роста для старшеклассников.

21.02.2013 состоялся тренинг в 9 классе на данную тематику.

Методические цели и задачи:

  • Ознакомить старшеклассников с суждениями о себе;
  • Развивать представления учеников о своих жизненных целях и желаниях;
  • Формировать установку о значимости своей личности;
  • Выработать потребность ребят осознать, как построить свою жизнь;
  • Воспитывать атмосферу открытости и доверия в ученическом коллективе.

Наглядность: Таблица с правилами поведения на занятиях по психологии.

Оборудование: Карандаши, бумага.

Время проведения: 60 минут.

План

  1. Знакомство – самопрезентация.
  2. Упражнение «Обсуждение правил работы в группе».
  3. Торг.
  4. Упражнение «Чистка луковицы».
  5. Упражнение «Три года».
  6. Представление о достигнутом успехе.
  7. Рефлексия.
/Files/images/psihologchna_slujba_shkoli/9_klas/P1100314.JPG/Files/images/psihologchna_slujba_shkoli/9_klas/P1100315.JPG/Files/images/psihologchna_slujba_shkoli/9_klas/P1100318.JPG/Files/images/psihologchna_slujba_shkoli/9_klas/P1100322.JPG

Дети остались очень довольны тренингом. Необычная обстановка, доверительные отношения, непосредственное взаимодействие друг с другом произвели неизгладимое впечатление на каждого из участников группы.

Больше всего им понравились упражнения на расслабление и те, где необходимо было представить себя в будущем, а также упражнения, где мы продавали и покупали какие-то качества. Неординарность упражнений заставила детей включиться в работу и выполнить, поставленные психологом, задачи в начале занятия.

Тема оказалась для каждого актуальной и важной, ни один ученик не ушел с занятия в плохом настроении!!!

ஜ══════════════════════ஜ

Практиканти - психологи (соціальні

педагоги) в стінах нашої школи!

ஜ══════════════════════ஜ

Наша школа завжди рада привітати нових людей в своїх стінах.

Так, в цьому році, на практиці перебували студенти - психологи/соціальні педагоги Миколаївського національного університету ім. В.О.Сухомлинського. Дівчата проводили адаптаційні заняття з цчнями молодших класів, спілкувалися та гралися з дітьми, що залишаються в ГПД; проводили тренінги з теми пропаганди здорового способу життя серед учнів молодших та старших класів, а також ділилися новими ідеями та пропозиціями щодо вдосконалення та покращення роботи соціально-психологічної служби школи.

/Files/images/psihologchna_slujba_shkoli/4_a_klas/P1100180.JPG

/Files/images/psihologchna_slujba_shkoli/4_a_klas/P1100181.JPG

/Files/images/psihologchna_slujba_shkoli/Фото1614.jpg

/Files/images/psihologchna_slujba_shkoli/8_klas/P1100201.JPG

/Files/images/psihologchna_slujba_shkoli/8_klas/P1100206.JPG

Завжди раді вам, дівчата!

ஜ══════════════════════ஜ

Профорієнтаційні заняття в 9, 10 та 11 класах

ஜ══════════════════════ஜ

Школа — це майстерня, де формується думка підростаючого покоління, треба міцно тримати її в руках, якщо не хочеш випустити з рук майбутнє.

А. Барбюс

/Files/images/Фото1695.jpg

Метою цих занять було:

  • Ознайомити учнів з важливістю вибору професії в житті людини та основними видами професій, професійною класифікацією професій за Є.Клімовим;
  • Розвинути вміння аналізувати види професій;
  • Виховати повагу до майбутньої професії.

/Files/images/psihologchna_slujba_shkoli/10_klas/Фото1696.jpg

Структура заняття:

  1. Інформаційне повідомлення про ситуацію з професіями, що на сьогодні має місце бути.
  2. Бесіда по самовизначенню;
  3. Робота в групах;
  4. Діагностичне дослідження інтересів та проф.спрямованості учнів;
  5. Сумісний аналіз заняття.

Після проведеної години психолога, діти йшли, щоб досконаліше дізнатися про своє самовизначення та поступив запит на проведення тренінгового заняття, де можна себе спробувати в якості якогось спеціаліста та дізнатися докладніше про ринок професій в сучасному світі.

ஜ══════════════════════ஜ

В каких случаях нужна помощь детского психолога

ஜ══════════════════════ஜ
Приведенный ниже список поможет родителям сориентироваться, в каких случаях имеет смысл посоветоваться с психологом:
  • имеются проблемы с наследственностью;
  • имеется родовая травма или иной неврологический диагноз;
  • у маленького ребенка постоянно нарушен сон, аппетит и режим дня;
  • ребенок до года отстает больше чем на два месяца от своих сверстников по любому из психомоторных показателей
  • приучение ребенка к чистоте наталкивается на сопротивление (к трем годам ребенок все еще регулярно писает или какает в штанишки);
  • двум годам речь ребенка состоит всего из нескольких слов; в три года ребенок не говорит предложениями;
  • упрямство ребенка носит особенно «злокачественный» характер, доставляет серьезные неудобства и даже приносит прямой вред самому ребенку или окружающим;
  • ребенок чрезмерно агрессивен, регулярно бьет детей, животных или родителей. На увещевание не реагирует;
  • у ребенка полно страхов, он не спит по ночам, просыпается с криком, не остается один даже в светлой комнате;
  • ребенок часто болеет простудными заболеваниями, имеет целый букет функциональных расстройств;
  • внимательность ребенка, на ваш взгляд, оставляет желать много лучшего. Он чрезмерно расторможен, беспрестанно отвлекается, ничего не доделывает до конца;
  • вам кажется, что другие дети намного умнее (или глупее) вашего ребенка. "Может быть, он умственно отсталый (или вундеркинд ?)";
  • учебные проблемы младшего школьника не спешат уменьшаться после усиленных занятий с ним;
  • у вашего ребенка нет ни друзей, ни постоянных приятелей;
  • в средней школе у ребенка нет абсолютно никаких увлечений, или они меняются по несколько раз за месяц;
  • в вашей семье постоянно происходят конфликты между ребенком и кем-то из членов семьи;
  • вы абсолютно перестали понимать, что происходит с вашим сыном или дочерью. Его (ее) душа для вас - «черный ящик»;
  • в школе все жалуются на вашего ребенка. Вам кажется, что они несправедливы;
  • ребенок часто уходит из дома, и вы не знаете, где и с кем он проводит время;
  • ребенок совершил один или больше поступков, которые принято называть асоциальными;
  • ваш подросток совершенно запустил учебу. Похоже, его это совершенно не волнует;
  • ваш сын (или дочь) неоднократно высказывались в том смысле, что жизнь - нестоящая штука, или на пике ссоры с вами угрожали покончить с собой;
  • межличностные отношения в семье настолько сложны и запутаны, что вы понимаете - это не может не отразиться на психике ребенка;
  • трудности в воспитании и развитии ребенка.
  • проблемы в поведении: агрессивность, конфликтность, неспособность постоять за себя, гиперактивность, неумение предвидеть последствия своих действий, импульсивность, медлительность, склонность ко лжи, воровство
  • эмоциональные проблемы: неуверенность в себе, застенчивость, заниженная самооценка, тревожность, страхи, инфантилизм.
  • нарушения настроения: нестабильное или сниженное настроение, повышенная возбудимость.
  • проблемы в общении: проблемы с адаптацией к дошкольному или школьному учреждению, отсутствие друзей, трудности в коллективе сверстников. • проблемы в учёбе: задержка психического развития, низкая успеваемость, трудности в усвоении школьной программы, отсутствие интереса к учёбе, дефицит внимания, неусидчивость, повышенная отвлекаемость.
  • ситуативные психологические реакции на развод родителей, рождение братика или сестренки, смерть близких, переезд, смену школы, острые конфликты в семье, сексуальное и другое насилие.
  • психосоматические проблемы: частые "простудные заболевания", головные боли и боли в животе, энурез. Прочитав этот список, Вы сами можете сориентироваться в том, нужна ли Вашей семье консультация психолога.
В статье использованы материалы книги Н.Л.Васильевой "Записки детского психоаналитика" Джерело: http://www.shchukina.com.ua/
ஜ══════════════════════ஜ
Шкільні конфлікти: позиція батьків

ஜ══════════════════════ஜ

Кожен з батьків колись був дитиною і ходив у школу, тому батьки не з чуток знають, що таке шкільні конфлікти. Навіть якщо дорослий, будучи дитиною, не брав участь в конфлікті активно, а тільки був спостерігачем цього конфлікту, все одно переживання були досить великі, і впоратися з ними було непросто. Саме тому, коли батько дізнається, що у дитини в школі конфлікт, то в душі виникає буря почуттів і переживань. Іноді це страх і нерозуміння, іноді це злість і бажання всіх покарати. Як же діяти правильно, так щоб допомогти дитині, а не нашкодити?

Коріння шкільних конфліктів - в сім'ї

Конфлікти можуть бути дуже різними, це може бути конфлікт з учителем або з дітьми, дитина в конфлікті може бути надмірно агресивною або, навпаки, відчувати себе жертвою ситуації. Однак коріння всіх проблем дитини завжди будуть лежати у сімейних відносинах. Батьки можуть мені заперечити: як же так, у нас в родині все добре, ми любимо свою дитину, і ось вона іде в школу, і в неї починається конфлікт, хіба не школа винна в цьому?

Школа, безумовно, несе частину своєї відповідальності за те, що відбувається, однак зверну вашу увагу на те, що не у 100% дітей в одних і тих же умовах виникають конфлікти. Залежить це насамперед від того, наскільки дитина вміє адаптуватися до нових умов, наскільки у дитини досить внутрішнього ресурсу для того, щоб не руйнуватися від шкільного стресу, а навпаки тренуватися і ставати сильнішими, тобто збагачувати свій досвід з подолання важких ситуацій.

Отже, якщо у вашої дитини конфлікт в школі, перш за все зверніть увагу на те, що відбувається у вас вдома. Якщо вам вдасться зрозуміти, яка домашня ситуація може травмувати дитину, і по можливості змінити її, то конфлікти в школі припиняться.

Втручання батьків

Чи варто йти в школу? Звичайно, варто. У будь-якому випадку важливо з'ясувати, що відбувається, вислухати різні точки зору і по можливості захистити дитину. Пам'ятайте, що коли ми йдемо в школу, то нам складно зберігати нейтральну позицію. Адже ми колись були учнями, і тому фігура вчителя часто сприймається нами неадекватно. Однак ваша задача розібратися з тим, що відбувається в школі. Важливо дізнатися позицію школярів, замішаних у конфлікті, і позицію вчителя, можливо, позицію шкільного психолога. Це допоможе вам скласти найбільш адекватну картину того, що відбувається.

Якщо ви помічаєте, що ваша дитина розповідає вам про проблему зовсім не так, як говорять про це інші діти і вчителі, не поспішайте звинувачувати когось у брехні, цілком імовірно, що кожен з учасників конфлікту бачить ситуацію по-своєму. Немає сенсу виводити когось на чисту воду.

Як правильно допомагати

Розмовляючи зі своєю дитиною, пам'ятайте, що ваші рекомендації про те, як треба чинити в тій чи іншій ситуації, дитина не зможе використовувати, тому що в ситуації конфлікту ми діємо так, як відчуваємо. Тому набагато корисніше поговорити про почуття дитини. Якщо вчинки ми схильні розцінювати як правильні чи неправильні, то почуття не можуть бути неправильними. Почуття - це те, що ми в даний момент переживаємо, це наша реальність, наше буття. Тому якщо ви зможете розділити з дитиною її почуття, то ви дуже їй допоможете, вона відчує, що ви її розумієте, отримає вашу підтримку, а отже, у неї з'явиться ресурс на те, щоб справлятися з подібними ситуаціями.

Дітям також допомагає, коли ми, дорослі, ділимося з ними своїми дитячими труднощами. Якщо ви розповісте, що у вас у школі був теж якийсь конфлікт або складності у взаєминах, то це допоможе дитині відчути, що вона не одна така «неправильна», що конфліктні ситуації трапляються і з іншими дітьми і навіть з її батьками. Те, що ви пройшли через це, дасть дитині впевненість у тому, що і вона впорається з цією непростою ситуацією.

Важливо пам'ятати, що досвід вирішення конфліктів дуже корисний і в майбутньому обов'язково стане в нагоді вашій дитині. Тому немає сенсу берегти дітей від конфліктів, важливіше навчити їх вирішувати ці конфлікти.

Анна Смірнова, психолог

Джерело: http://www.mybloginfo.ru/view_post.php?id=413
Кiлькiсть переглядiв: 5619

Коментарi

  • GordgTaW

    2018-02-26 19:17:31

    На нашем сайте Вы найдете анкеты проституток Питера любого формата, если Вам по душе девочки с анальным сексом, выбирайте их в расширенном поиске или перейдите по ссылке поиск. [url=https://prostitutkipitera.pw/]проститутки Питера![/url]...

  • Umulcat

    2018-02-26 11:49:47

    In vitro experiments analyzing TH1/TH2 differentiation in purified T-cell cultures established that T-cell-derived VIP affected T-cell differentiation favoring the growth of TH2 at the expense of TH1 cells (J. The sheer procedure of invulnerable stimulation not later than CD40 agonists (including recombinant CD40 ligand and agonistic anti-CD40 antibodies) is activation of CD40-expressing DCs, resulting in increased survival, upregulation of costim- ulatory molecules, and trickling of censorious cytokines owing T-cell priming, such as IL-12...

  • paolovetlucciit

    2018-02-26 09:48:31

    Приветствуем уважаемые бизнесмены, компания Paolo Vetlucci занимается созданием лендингов уже ориентировочно 8 лет. За весь этот срок нашим коллективом приобретен большой практический опыт. В настоящее время, такие слова, как [url=https://vetlucci.it/ru/services-ru/website-development-ru]разработка сайта тюмень цена[/url] - не пустой звук! И мы готовы подтвердить это не на словах, а на деле. Просто лишь - отошлите свою заявку на создание необходимого вам ресурса и мы обещаем - вы не останетесь разочарованы...

  • postbackMUG

    2018-02-25 22:45:58

    Интересная тема, приму участие. --- Действительно. интересные кинофильмы, интересна книга а также [url=http://smotri.film/user/gensutcRok/]тут[/url] объявления интересные...

  • siorinJem

    2018-02-24 23:26:42

    Бывает же... такое случайное совпадение --- Вы попали в самую точку. В этом что-то есть и мне кажется это хорошая идея. Я согласен с Вами. интересное наблюдение, интересные прически и [url=http://kurdi.ru/index.php/component/users/?option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=686573&Itemid=101]тут[/url] интересное youtube [url=http://vocacionpm.es/index.php/kunena/5-general-discussion/23020-dverimegapolis#23015]тут[/url] [url=http://biblememorization.com/index.php?option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=261415]тут[/url] [url=http://kladoiskatel...

  • Claracep

    2018-02-24 21:42:28

    Высотное оборудование должно удовлетворять ряду техниче¬ских требований, которые можно классифицировать следующим образом. 1. Функциональные требования, содержащие необходимые но-минальные значения физиолого-гигиенических норм параметров воздуха в ГК с указанием допустимых отклонений (физиолого-гигиенические нормативы были перечислены выше). 2.Физико-технические требования. Эта группа требований учитывает реальные условия применения агрегатов высотного оборудования на самолете. В частности, подчеркивается,...

  • money-m

    2018-02-24 02:19:03

    https://world-mining.net/586869340/. https://world-mining.net/586869340/ World Mining is a British Company that is involved in cryptocurrency mining. In October 2017 it was officially registered in the UK. World Mining has a solid experience of operation on the market. Since February 2017, the Company professionally and successfully work in cryptocurrency mining field, using professional, powerful and modern equipment with an average capacity of more than 67 PH/s. Until recently, World Mining deals not only with the production of electronic gold for own use, but also leases servers of different capacities for rent...

  • IvanTunny

    2018-02-24 01:46:31

    Несколько дней назад изучал содержимое интернет, вдруг к своему восторгу обнаружил полезный сайт. Ссылка на него: [url=https://a-diplom.org/]купить порно[/url] . Для нас данный сайт явился весьма неплохим. Успехов всем!...

  • Aeracelieft

    2018-02-23 20:59:48

    [url=http://www.s-and-s.com.ua/zhk-green-house-chernigov/]Купить двухкомнатную квартиру новострое в Чернигове [/url]....

  • Umulcat

    2018-02-23 20:36:10

    When all is said, the authors anticipated that these data inclination supply add to to future power breakdown as fine as quotation and lay out of rTMS phoney methods payment controlled rTMS trials (Bae et al. While the multitude of medicines infatuated concur- rently at near most patients В­ even totally unbalanced ones В­ is usually limited to fewer than half a dozen, no such limitations apply in the victim of nonmedicinal toxicants since work- ers in assorted industries are regularly exposed to dozens of chemical entities...